При отсутствии талонов в регистратуре в день обращения к врачу-специалисту Вы можете записаться на прием предварительно.
Предварительная запись осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня в справочной, на сайте поликлиники (bgp-3@bgp3.by) или по телефонам:
При необходимости срочной консультации врача Вы можете обратиться непосредственно в стол справок или кабинет доврачебного приёма (каб. № 214), женский смотровой кабинет (каб.№345) для оказания вам медицинской помощи
Если Вы нуждаетесь в неотложной помощи врача-специалиста, а талонов на день обращения нет, просьба обратиться в справочную и медицинский регистратор направит Вас к врачу общей практики, который окажет неотложную помощь и в случае необходимости проконсультирует Вас у врача-специалиста.
Установление потребности людей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в мерах социальной защиты либо освобождении от выполнения соответствующих обязанностей осуществляет МРЭК (медико-реабилитационно экспертная комиссия).
Направлению на МРЭК подлежат граждане в следующих случаях:
При установлении группы инвалидности учитывается ограничение или полное отсутствие способности осуществлять деятельность способом или в рамках, считающихся нормальными для человека данного возраста. В Международной классификации нарушений перечислены 7 основных способностей – категорий (критериев) жизнедеятельности:
Вопрос о наличии признаков инвалидности и направлении на МРЭК решается ВКК (врачебно-консультативной комиссией) поликлиники.
Отбор пациентов на ВКК поликлиники осуществляет лечащий врач пациента совместно с заведующим структурным подразделением, после прохождения необходимого перечня обследований, в связи с имеющимися патологическими изменениями органов и систем.
Если у Вас возникли вопросы о том, имеются ли у Вас основания для установления группы инвалидности – обращайтесь к своему лечащему врачу или заведующему структурным подразделением, которые, после проведения Вам необходимых обследований, будут представлять Вас на ВКК поликлиники для решения данного вопроса.
В случае окончания срока инвалидности Вам необходимо обратиться к лечащему врачу за 2 месяца до окончания срока инвалидности. Вам будут даны направления для выполнения диагностических исследований и консультаций с целью определения степени нарушений жизнедеятельности. По результатам обследований поликлиникой заполняется и доставляется на МРЭК направление на медико-социальную экспертизу.
Сроки годности исследований для направления на МРЭК:
Уважаемые пациенты, обследования для направления на МРЭК проходите в указанные сроки, результаты своевременно предоставляйте лечащему врачу.
Если анализ вам назначил врач общей практики, то их результаты поступают на тот территориальный участок, к которому вы относитесь по месту проживания (прикрепления). Здесь участковая медицинская сестра в ближайшее время вклеивает их в вашу амбулаторную карту. Поэтому при следующем посещении любого специалиста поликлиники вы можете узнать эти результаты. Если же обследование назначил профильный специалист, то результаты анализов поступают к тому специалисту, который их назначал. Поэтому для того, чтобы узнать эти результаты необходимо обратиться к этому специалисту вновь. А если анализы выписывались в доврачебном кабинете, то они поступают туда.
Да, все Ваши обращения будут рассмотрены именно тем должностным лицом, на имя которого Вы обращаетесь, и разобраны в установленном порядке. Ответ будет выслан на Ваш электронный адрес.
Вся необходимая информация располагается по данной ссылке «Инструкция по онлайн записи»
Данный вопрос регулируется постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 6 августа2001 г. № 38 «Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения и положения о порядке его применения». Согласно п.7.2. данного постановления, медицинские карты (истории болезней) стационарных больных хранятся в архивах учреждений здравоохранения 25 лет, амбулаторных больных – 5 лет после выбытия.
Наряду с инвалидами первой и второй группы, пользующихся правом льготного лекарственного обеспечения, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 22 марта 2012 №139 «О льготном Обеспечении лекарственными средствами отдельных категорий граждан» в целях дополнительной социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан предоставлено право гражданам, являющимся инвалидами III группы, кроме лиц, льготное обеспечение лекарственными средствами которых осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах и гарантиях для отдельных категорий граждан», а также лиц, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения, членовредительства, на 50-ти процентную скидку со стоимости лекарственных средств, выдаваемых по рецептам врачей в пределах перечня основных лекарственных средств в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь, для лечения заболевания, приведшего к инвалидности. Льготное лекарственное обеспечение инвалидов третьей группы осуществляется по основному заболеванию, приведшему к инвалидности, в пределах Перечня основных лекарственных средств, утвержденного постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26 марта 2012 № 25 «О внесении изменения в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16.07.2007 № 65». Заболевание, по которому осуществляется право на льготное обеспечение лекарственными средствами по третьей группе инвалидности, определяет ВКК территориальной поликлиники по месту жительства в соответствии с заключением, вынесенным МРЭК.
В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31.07.2009 №02-3-10/798-355 амбулаторные карты, как и карты стационарного больного являются собственностью организации здравоохранения, формами статистической отчетности, которые заполняются врачами, медицинскими работниками, с применением медицинских терминов и обозначений, сокращений и др. Амбулаторные карты хранятся в организации здравоохранения, имеют определенные сроки хранения и выдаче на руки пациентам не подлежит. Согласно Закону Республики Беларусь «О здравоохранении», пациентам при необходимости на руки выдается выписка из амбулаторной карты, заверенная подписью руководителя организации здравоохранения, а также устно, доступным языком врач дает необходимую информацию и пояснения.
Вопросы, отправленные в рубрику “Вопрос-ответ” через данную форму обратной связи, не являются официальным электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.06.11г. №300-3 “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Ответ на заданный Вами вопрос Вы получите не позднее 5 рабочих дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней.
Мы оставляем за собой право не отвечать на отдельные слова, анонимные вопросы и не рассматривать вопросы, которые не несут смысла или не нуждаются в ответах. Ваши контактные данные и телефон на сайте не публикуются!